Способы сервисного обслуживания оборудования

Одно из главных требований к сложному современному оборудованию - его надежность. Это понятие включает в себя целый комплекс условий: ремонтопригодность, безотказность, долговечность, стойкость к смене условий эксплуатации. Обеспечить подобные качества может только своевременное сервисное обслуживание оборудования. Как же можно это осуществить на практике?

Собственные силы

Выгоды подобного подхода очевидны: знание особенностей производства, оперативность взаимодействия, и т. д. Однако подобный метод доступен далеко не каждому предприятию. Ведь понадобиться создать структурное подразделение, основной задачей которого будет являться исключительно обслуживание промышленного оборудования. Необходимы определенные начальные капиталовложения, создание и поддержание квалифицированного штата специалистов, организация складского хозяйства. То есть, подобная «роскошь» доступна только крупным компаниям, имеющим на балансе большое количество сложного оборудования, техники.

Подрядные организации и разовое обслуживание

Это вариант предполагает обратиться в компании, имеющие постоянный штат специалистов и собственную ремонтную базу. Подобный подход весьма распространен. Однако и он имеет свои недостатки. Один из них - невозможность системного подхода к проблеме ремонта (обслуживания) оборудования, Это связано с тем, что «разовый» ремонтник не может быть в курсе динамики всех производственных процессов на предприятии.

Еще один минус, относящийся к найму сторонних фирм, для которых основным видом деятельности является обслуживание промышленного оборудования, заключается в отсутствии гарантии наличия у них нужных запчастей, принадлежностей. Это может привести к срыву сроков ремонта и, как следствие, - к убыткам. Поэтому вызов специалиста «по факту» далеко не всегда поможет сэкономить средства.

Гарантийное, постгарантийное обслуживание

Обычно взаимоотношения со специализированными центрами устанавливаются в момент приобретения оборудования, в ходе гарантийного обслуживания. Фирменное сервисное обслуживание оборудования - наиболее надежный способ обеспечения бесперебойной работы агрегатов. Это обусловлено тем, что оборудование будет находиться под контролем специалистов, начиная от сборочного конвейера и заканчивая местом постоянной «прописки». К дополнительным плюсам можно отнести постоянное сотрудничество с изготовителем и возможность покупки запчастей по более низким ценам (непосредственно у производителя).

 

Новости

все работы »

тел.: (812) 927-15-05

E-mail:

192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1, лит. А пом. 27Н-18, Офис 227