Новости отрасли

29.12.2014

Виниловый сайдинг. В чем секрет потребительского спроса?

По данным маркетингового исследования рынка сайдинга в России, которое было проведено ГК Step by Step, самый большой спрос (49% от общего потребления) имеет виниловый сайдинг. Связано это с соотношением цены и качества: материал, несмотря на невысокую стоимость, славится высокими эксплуатационными характеристиками.

Второе место (41%) занимает металлический сайдинг. В скором времени строительный рынок пополнился новой продукцией - керамическим сайдингом. Этот материал пока еще не пользуется высокой популярностью среди потребителей, однако в ближайшее время сможет составить конкуренцию уже имеющимся видам товара. 

Что влияет на выбор сайдинга? 

  • Примечательно, что на рынок сайдинга огромное воздействие оказывает сезонный фактор: спрос растет летом, но существенно понижается зимой.
  • Следующий критерий - климат. Например, в средней полосе России выбор металлического сайдинга составляет 25%, а пластикового - 75%.

Рынок Зауралья: 60% - металлический и лишь 40% - пластиковый.

Проанализировав ситуацию на российском рынке сайдинга, можем с уверенностью сказать, что объемы продаж могут вырасти за счет усиленной маркетинговой деятельности фирм и компаний. В ближайшем будущем наметится потребительский спрос на рынке в пределах 7% в год в товарном выражении, а в стоимостном выражении - 10%.

К списку новостей отрасли »

Новости

все работы »

тел.: (812) 927-15-05

E-mail:

192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1, лит. А пом. 27Н-18, Офис 227